вторник, 31 января 2012 г.

Я не хочу ничего нового.

Сегодня я точно поняла, что не хочу ничего нового в своей жизни. Я боюсь перемен, изменений. Я консерватор. Мне не нравится менять стиль в одежде, я привыкла к своему крашеному цвету волос и к определенной длине, чуть ниже плеч. Больше всего я боюсь того, что мой привычный образ жизни изменится. Когда я ссорюсь с любимым человеком, меньше всего я думаю о том, что "будет кто-то лучше". Увольте. Я не хочу никого и ничего лучше. Меня все устраивает и сейчас. Да, я стремлюсь к лучшему и знаю, что жизнь уготовила мне еще миллион крутых поворотов, но это не мешает мне быть консерватором. Я люблю то, что у меня есть сейчас, и желаю это все только приумножить и сохранить. Но от крутых поворотов и сюрпризов я тоже не откажусь. Только если они будут действительно хорошими.


3 комментария:

  1. я люблю перемены, но порой они меня так затягивают, что я начинаю с легкостью менять все вокруг, иногда забывая о "старом", что не всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря,мне это чувство не знакомо. Я если что-то меняю - то это случается раз в тысячелетие и делается крайне лениво. Но наверное желание изменить все вокруг - хорошее. Оно ведь дарит кучу незабываемых эмоций.

      Удалить
  2. А мне знакомо. Раньше я удивлялся людям, которые не хотят прослушать неизвестный им альбом любимого исполнителя - они были готовы слушать то, что знакомо, и ничего кроме. А теперь сам становлюсь таким: набрал много новых книг, музыки, фильмов - и боюсь прикоснуться. Словно это разрушит мой привычный мир, именно этого боюсь, а так - стал похож на того друга. Может, это старость?

    ОтветитьУдалить