вторник, 10 января 2012 г.

Больше,больше,и больше!

Этот пост я хочу посвятить бездумной трате денег на косметику. Никогда не понимала девушек, у которых косметичка еле закрывается от безумного количества помадпудрблесков etc. Нет-нет,я понимаю, что людям светским такой объем косметики просто необходим, но зачем такая туча косметических средств нужна простым школьницам/студенткам?

Обычно все происходит так: девочки накупают огромное количество косметических средств, из которых в лучшем случае используется 4-5, остальные лежат и мучительно ждут истечения срока годности. Это хорошо, когда девушки регулярно чистят косметичку и выкидывают средства с истекшим сроком годности, а если нет? В большинстве своем на это не хватает времени/сил, да и желания. Кому хочется выкидывать вооон ту помаду от Escada? И в итоге мы(не совсем мы, а те мифические "Девочки") имеем прыщи, воспаления, закупорки и т.д.

В моей косметичке не так много средств, и я этому рада. Я регулярно ее чищу, проверяю все сроки годности, и никогда не покупаю то, что мне не пригодится.

Для себя я составила must have список косметики, которую должна иметь каждая девушка.

1.Чёрная тушь, чтобы подкрашивать ресницы
2.Румяна бежевого оттенка, чтобы придавать лицу аристократичные черты.
3.Бежевый и красный(или розовый) блеск.
4.2-3 помады любимых оттенков.
5.Подводка.
6. Пара карандашей для глаз.
7.Гигиеническая помада и бальзам для губ.
8.2-3 палетки теней(черный+белый и бежевый)
9.Консилер/пудра/тональник. Лично я пользуюсь только консилером с антисептическим эффектом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий