вторник, 3 января 2012 г.

Новогодние каникулы.

Я собиралась написать перед Новым Годом, но так и не смогла, потому что у меня был жутко медленный и почти не работающий интернет : ( Сейчас он вроде чуть получше,тьфу-тьфу,но все равно "не айс".

Новый Год я встретила с родителями, поздравили друг друга, выпили шампанского, посмотрели телевизор, легли спать. В общем, обычный сценарий xD Родители подарили мне 3000 и косметический набор(духи и соль для ванны) марки Sweet Candy: Truffle. Пахнет обалденно, шоколадом и карамелью.

"Дед Мороз" подарил мне электро-гитару, настоящую, с усилителем. Самое страшное, что я даже не знаю, с какой стороны к ней подойти, ибо играть я не умею на гитаре. Ну чтож, теперь буду учиться. Правда в это слабо вериться х(


Одноклассники подарили мне разные сувениры(свечи, аромапалочки, гели для душа, блокноты).


Я надеюсь, что все интересно отпраздновали Новый Год и получили хорошие подарки, еще раз всех с прошедшим Новым Годом!: )

П.с. В следующем посте будет список январских новинок во всех сферах жизни.

2 комментария:

  1. в последнее время очень хочу электруху снова, так жалею что пришлось продать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Копи деньги и каждый день становись немножко ближе к мечте ;)

      Удалить