пятница, 18 мая 2012 г.

Я не умею меняться.

Я очень расстраиваюсь из-за того, что не могу писать в блог так часто, как хотелось бы. У меня нет постоянного потока необычных мыслей, а писать без вдохновения и о чем-то пустом - совсем не хочется. Сегодня я хочу написать тут эссе-монолог. Этот пост будет очень личным.

Я консерватор. Я очень боюсь поменяться. Точнее, я не боюсь нового в своей жизни. Но я боюсь поменяться сама. Я боюсь изменений во внешности, в поведении, в характере. Сколько себя помню, всегда принадлежала к каким-нибудь субкультурам. И переход из одной субкультуры в другую был для меня крайне болезненным, как будто срывали корку с раны.
Этот вопрос безумно волнует меня. Сейчас появляются новые течения и веяния, мне очень нравятся пастельные готы, я хочу нового, но я боюсь потерять себя. Мне кажется, в субкультурах/подражании кому-то человек теряет себя. Он попадает из толпы "Как все" в толпу "Не как все". Он уже не оригинален.
Следующий мой страх - остаться ворчливой старушкой. Ну, серьезно. Я ведь консерватор, а значит буду с неодобрением относиться к новому обществу. И мне из-за всего этого даже немножко страшно.

Есть какая нибудь таблетка, от которой начинаешь стремиться ко всему новому?

 

1 комментарий: