четверг, 12 января 2012 г.

Будь собой.

Самый тернистый, самый трудный путь - путь к себе. Каждый проходил в своей жизни этап "Я хочу быть как Гага/Кэти Перри/воон та модель" и каждый, абсолютно каждый пытался подражать своим кумирам. Я не вижу в этом ничего плохого, пока это не переходит за грань нормального. Я и сама красила волосы под любимых певиц и пыталась найти идентичную одежду. Это был  путь к себе. Я считаю, что подражание - это всего-лишь попытка найти себя, свое настоящее "я", которое где-то там, глубоко внутри. На это нельзя тратить годы. Через это нужно перерасти. В последнее время я прихожу к выводу, что быть собой - это одеваться в то, в чем тебе комфортно, красить волосы в такой цвет, в котором тебе комфортно, вести себя так, как  тебе комфортно. Никогда не нужно пытаться создать видимый образ или делать что-либо в угоду моде, подругам, обществу. 
Нельзя чувствовать себя искусственным. Ты - это ты. 



2 комментария:

  1. совершенно верно, нет ничего плохого в том, чтобы подражать кому-то, главное не становиться копией. А вообще мне нравится фраза: Жизнь - это не поиск себя. Жизнь - это создание себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Фраза замечательная. Искрометная и ёмкая.

    ОтветитьУдалить