пятница, 6 января 2012 г.

Поездка в Мегу.

И так, мы с родителями в кой веки выбрались в Мегу. Поездка была замечательной.

Сначала мы пошли в Икею, где купили безделушек и перекусили. Мне купили постельное белье, плюшевую крысу, красивое настольное зеркало и обалденно пахнущую свечку.
Сегодня буду ее зажигать, думаю аромат будет на весь дом

Зеркало *_* Такое в дв было,кстати

Далее мы пошли шопиться по магазинам. Сначала зашли купили сестре игрушку, потом пошли в Лаш. Там я купила себе очищающее средства для лица "Аквамарина". Пахнет водорослями, очень специфично. Сегодня уже испробовала его на лице. Придает ощущение свежести, правда немного стягивает. Так же мне подарили пробник геля для душа "It`s raining men". Он медовый. Завтра наверное испробую на себе. Еще(уже не в Лаш) я купила бальзам для волос Garnier: Авокадо и Карите. Завтра буду пробовать.
Косметикааа.)


Потом мы пошли в New Yorker. Там, оказывается, большие скидки. За последний год Нью Йоркер очень опопсел, к сожалению. Качество вещей испортилось. Там я купила подтяжки, белье, и туфли. Только дома разглядела, что на туфлях сломана застежка. Но думаю смогу починить ее.

Подтяжки, туфли, белье.)


Потом мы пошли в кино на фильм, которого я очень ждала почти месяц. "Хранитель времени". Фильм замечательный, правда удивило, что на премьеру шло так мало народа. Зал был полупустой. Фильм очень понравился. Замечательные актеры, спецэффекты просто ах, все хотелось потрогать, посмотреть, да и в конце концов - самому попасть в фильм. Сюжет пересказывать не буду. Но немного разочаровало то, что этот фильм больше похож на драму, чем на Фентези.( А вообще, фильм в чем-то даже автобиографичный. Но самое главное, он заставляет верить в то, что каждый человек имеет свое предназначение и все мы делаем не просто так. Когда будете смотреть, обязательно вслушивайтесь в каждое слово,сказанное Хьюго. Почти всегда он говорит искрометными цитатами(как и все персонажи фильма)

Ну а в конце мы пошли в Ашан, где мне купили книгу Дарьи Форель "Лечебный факультет, или спасти лягушку". Прочитала я пока меньше половины, но точно могу сказать, что это произведение must have для всех абитуриентов в мед. вузы. У меня жесткие реалии медицины отбили все желание быть врачом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий