вторник, 14 февраля 2012 г.

Glee.

Не так давно я начала смотреть сериал Glee. Я много слышала о нем, но так и не решалась посмотреть. И вот настал день икс.
И знаете, я не разочарована. Наоборот, этот сериал стал моим стилем жизни. Так как я сама с детства занимаюсь вокалом и постоянно пою, этот сериал стал для меня находкой. Более того, там нет этого гламурного лоска, который есть в большинстве гламурных сериалов.
Сюжет прост и незамысловат: группка школьных лузеров и отбросов с великолепными голосами собираются, и с помощью учителя собирают хор. Каждый из героев многогранен, нет однозначно плохих или однозначно хороших.
Музыка и исполнение выше всяких похвал. А голоса..
Сериал я советую в особенности тем, кто чувствует себя непонятым, аутсайдером, тому, кто в сложной ситуации.
А еще я советую сериал тем, кто любит музыку и понимает в ней. Музыка из Glee лечит душу и дает силы за что-то бороться.
Don`t stop beliving!
И, да, возьму пару слов из рецензии на Кинопоиск:

"По-моему главные идеи Glee это:
 
1. Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься тем, что тебе не нравится

2. У каждого человека есть талант, важно дать ему раскрыться

3. Не бывает плохих людей, бывают люди с проблемами"


Об этом сериале невозможно написать, его нужно смотреть. Всем удачного просмотра и хороших впечатлений!


1 комментарий:

  1. хоть сериал мне не очень понравился, но должна признать, что он и правда очень жизнеутверждающий)

    ОтветитьУдалить