воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Вон Гван.

Сегодня был первый урок в новом учебном составе,йей. Новая учительница, очень классная и объясняет все понятно, плюс рассказывает всякие интересные истории про Корею, корейский менталитет. раньше на уроках было честно говоря скучновато, а теперь мне кажется, я буду с восторженным видом сидеть и внимать каждое слово учителя.

Самое радостное и удивительное для меня то, что я теперь помощник старосты группы! Раз уж я каждый день маленькими шажками делаю себя лучше, значит нужно избавляться от застенчивости и учиться общаться с людьми. Первый шаг уже сделан. Честно говоря, я очень воодушевлена, хочется скорее следующее воскресение.

А еще, я немного забросила свою диету, но теперь снова приступлю к ней. Вот с завтрашнего дня. Нет,с сегодняшнего. В холодильник я больше не залезу : D

Завтра я хочу сделать еще больше, чем сделала сегодня. Я буду отдаваться учебе и вокалу на все 200 процентов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий